10.11.2013

Капризуля

Такая девочка появилась.... очень капризная! Сердится на меня за что-то - понятия не имею, за что!
Беленькая, с розовыми пяточками и ушками, нарядная, глазки прелестные стеклянные, росточком всего 11 см....
Чем же я ей не угодила?! очень сердитая малышка :)))


играть не хочет, прячется всё время....





Люда, ты спрашивала (комментировать нормально не могу по прежнему; только  с извращениями:))) ) - мех пока не крашу. Не доросла :) мордочки тонирую маслом, а сам материал не крашу. Вот :)

4 коммент. :

Fabiola комментирует...

She's wonderful and so sweet.
Greetings, Faby

Ludmila комментирует...

Какая глазастенькая :) Прелесть!
А чего не красишь? У меня где-то были ссылки на уроки по покраске ткани для мишек. Если надо, поищу, скину на почту.

Unknown комментирует...

Какая прелесть! Нежно-тискательная:))) очаровательная малышка получилась!

maribel комментирует...

Un osita muy linda!!!! tiene una carita que es todo dulcura.

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий!

Мои другие блоги

My Beacon Hill

Блог о моей кукольной миниатюре